При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Ранее в Московское УФАС России поступили жалобы жителей столицы на назойливую рекламу от АО «Тинькофф Банк» и АО «Альфастрахование».
Управление в обоих случаях установило, что согласие на получение рекламы было включено в договор-анкету без возможности клиентам выразить свое согласие/несогласие на этапе заключения договора. А возможность отказаться от получения рекламы была у клиента только после заключения договора, что противоречит устоявшейся административной практике.
Таким образом Управление пришло к выводу о наличии в действиях АО «Тинькофф Банк» и АО «Альфастрахование» нарушения Закона о рекламе и выдало компаниям предписание, направленное на устранение имеющихся нарушений при получении согласий клиентов на рекламу.
Компании внесли изменения в порядок подписания договоров, разработали и внедрили новые онлайн и оффлайн решения, а также добавили отдельный пункт для возможности отказа от получения рекламных рассылок или согласия на нее, с возможностью самостоятельной простановки клиентом соответствующих галочек, исполнив тем самым требования Московского УФАС.
обсуждение