Пятница, 20.09.2024
×
Конкуренция банков в России

«Тинькофф Банк» и «Альфастрахование» изменили условия подписки на рекламу по предписанию ФАС

Аа +
- -

Ранее в Московское УФАС России поступили жалобы жителей столицы на назойливую рекламу от АО «Тинькофф Банк» и АО «Альфастрахование».

Управление в обоих случаях установило, что согласие на получение рекламы было включено в договор-анкету без возможности клиентам выразить свое согласие/несогласие на этапе заключения договора. А возможность отказаться от получения рекламы была у клиента только после заключения договора, что противоречит устоявшейся административной практике. 

Таким образом Управление пришло к выводу о наличии в действиях АО «Тинькофф Банк» и АО «Альфастрахование» нарушения Закона о рекламе и выдало компаниям предписание, направленное на устранение имеющихся нарушений при получении согласий клиентов на рекламу. 

Компании внесли изменения в порядок подписания договоров, разработали и внедрили новые онлайн и оффлайн решения, а также добавили отдельный пункт для возможности отказа от получения рекламных рассылок или согласия на нее, с возможностью самостоятельной простановки клиентом соответствующих галочек, исполнив тем самым требования Московского УФАС.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
53
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »