При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Trade Desk, которую часто называют единственным реальным конкурентом Google на рынке цифровой рекламы, вновь порадовала инвесторов своими финансовыми результатами. Выручка выросла на 48%, до $320 млн, а скорректированная EBITDA маржа составила 48%.
Менеджмент ожидает рост доходов до $214-217 млн по итогам I квартала 2021 года, в то время как на Уолл-стрит ожидали цифру в $210 млн. Руководство принимает много правильных решений, например, заключает партнерское соглашение с TIkTok и реализует инициативу “Unified ID 2.0”, что позволяет раз за разом увеличивать как операционные результаты, так и финансовые.
Как и другие компании технологического сектора, Trade Desk страдает от текущей рыночной коррекции: TTD подешевели на 35% от максимальных отметок. Падение цены вновь сделали акции привлекательными. Дело в том, что вряд ли на рынке найдется большое количество людей готовых поспорить с тем, что Trade Desk является отличным инструментом, вследствие чего повышенное внимание со стороны инвесторов привело к ощутимому росту фундаментальных покателей, вроде P/E. Теперь же они выглядят гораздо более адекватно.
Коррекция вынуждает инвесторов проявлять осторожность к технологическим компаниям. При этом фундаментальные предпосылки для дальнейшего развития сферы сохраняются. Вряд ли после победы над коронавирусом люди перестанут пользоваться современными продуктами и проводить меньше времени в интернете. Таким образом, спрос на онлайн-рекламу должен сохраниться.
обсуждение