При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
ЦБ фиксирует рост числа звонков клиентам кредитных организаций со стороны мошенников и рекомендует в таких случаях незамедлительно прекратить разговор и самостоятельно связаться с банком.
«Мошенники у нас были и будут изобретательными. Пользуются, к сожалению, сложными ситуациями, в которые попадают люди. Мы регистрируем то, что участились случаи обзвона людей, когда предлагаются механизмы выплат, компенсации с отсылками на государственные органы, предлагается помощь в оформлении кредитных каникул, о которых все слышали. Здесь очень много поводов», — рассказала глава ЦБ Эльвира Набиуллина в ходе онлайн-конференции.
«Главное здесь, и банки также рекомендуют, когда вам кто-то позвонил и выведывает у вас персональные данные, данные карты, нужно повесить трубку и самому позвонить в ту организацию, в которой вы обслуживаетесь. Ни в коем случае не называть персональные данные, данные банковской карты, совершать какие-то платежи», — подчеркнула она.
Ранее о росте активности мошенников в период самоизоляции заявлял банк ВТБ. В кредитной организации отмечали, что клиенты стали чаще сообщать о попытках мошенничества — число таких обращений с 6 по 12 апреля выросло почти в 2,5 раза по сравнению с мартом.
обсуждение