При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
ЦБ РФ при введении нового фирменного стиля обновил логотип, видоизменив двуглавого орла.
"Банк России утвердил новый фирменный стиль и приступил к его постепенному внедрению. Кардинальных изменений не происходит - в новом стиле сохранилась преемственность с предыдущим, при этом он стал более современным и удобным для использования", - сообщили "Интерфаксу" в ЦБ.
Новый фирменный стиль будет применен в логотипе, диджитал среде (электронной почте), брендинге мероприятий и изданиях ЦБ, сообщило агентство Otvetdesign, актуализировавшее визуальный образ регулятора.
Крупный вариант логотипа ЦБ не изменился: это традиционный геральдический орел серо-белого цвета с открытым клювом и высунутым языком, с прорисовкой деталей - глаз, клюва, перьев, лап, когтей. Изображение орла в небольших масштабах претерпело ряд изменений: он целиком серого или белого цвета, у него закрыт клюв, не высунут язык, перья на крыльях сглажены.
В фирменном стиле ЦБ изменился шрифт текста и цветовая палитра, а также были продуманы дополнительные образы: например, горизонт, символизирующий "обширные возможности и движение вперед", отмечает брендинговое агентство.
Нововведения не коснутся монет и банкнот. "Изменение фирменного стиля не имеет никакого отношения к изображению на денежных знаках Банка России", - подчеркнул Банк России.
На российских денежных знаках с 1992 года размещается эмблема ЦБ - изображение двуглавого орла и надпись полукругом "Банк России". На новых купюрах и монетах с 2016 года стал размещаться герб Российской Федерации. "Герб Российской Федерации появился на российских деньгах впервые к Олимпиаде в Сочи, после чего было принято решение использовать его в дальнейшем при проведении модификации и выпуске новых денежных знаков", - напомнил ЦБ.
обсуждение