При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Количество жалоб от потребителей финансовых услуг в РФ в период с 9 по 15 апреля вырос на 5,1% по сравнению с предыдущей неделей, говорится в еженедельном аналитическом обзоре ЦБ «Финансовый пульс».
«За период с 9 по 15 апреля 2020 г. количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг, выросло на 5,1% по сравнению с периодом со 2 по 8 апреля», — отмечает регулятор.
Самой актуальной проблемой для потребителей банковских услуг и услуг микрофинансовых организаций (МФО), по данным ЦБ, остается проблема с погашением кредитов, в том числе реструктуризация или рефинансирование займов. Как уточнили в регуляторе, этой темы касалось 50,4% всех жалоб. «Чаще всего жалобы касаются реструктуризации потребительских и ипотечных кредитов в связи с пандемией коронавируса», — подчеркивается в материалах ЦБ.
обсуждение