При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Центробанк открыл в четверг в Саратове первое отделение единого коммуникационного центра, где жители всей страны смогут получить консультации или подать жалобу на финансовые организации.
"Мы здесь открываем первое собственное отделение единого информационного центра, мы увидели энтузиазм со стороны области быть таким пилотом, который принимает на себя не только положительный результат этой работы", - сказал на церемонии открытия директор службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.
Он уточнил, что новое подразделение будет работать в формате колл-центра и круглосуточно консультировать людей со всей страны. Тематика вопросов может быть самая разная: от запроса на свою кредитную историю до составления обращений к банкам и некредитным финансовым организациям. Россияне также смогут узнать, как обжаловать действия банков, кредитных потребительских кооперативов, ломбардов, негосударственных пенсионных фондов, страховых компаний.
Мамута уточнил, что открытие центра предполагает создание нескольких десятков рабочих мест, при этом число сотрудников будет со временем увеличиваться. Около 20% всех сотрудников наберут из числа граждан с инвалидностью.
"Дистанционно будет возможность работать у специалистов с ограниченными возможностями в системе этого офиса. Это предоставление равных возможностей", - отметил на церемонии губернатор Саратовской области Валерий Радаев.
обсуждение