При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Банк ДОМ.РФ стал финалистом премии СХ World Awards в номинации «Цифровой клиентский опыт». В шорт-лист вошел проект цифровой дебетовой карты, выпуск которой осуществляется через приложение банка.
Сервис позволяет выпустить карту за одну минуту и не тратить время на посещение отделения банка и ожидание выпуска. Все шаги, включая установку ПИН-кода, выбор кодового слова и подключение карты к электронному кошельку можно осуществить самостоятельно с помощью приложения Банка ДОМ.РФ. Карта предоставляет клиенту доступ ко всем привилегиям программы лояльности и сервисам банка.
Директор Розничных продуктов Банка ДОМ.РФ Евгений Шитиков отмечает, что выпуск цифровой карты позволяет Банку ДОМ.РФ развиваться не только в регионах присутствия, но и на территории всей страны, а также улучшает клиентский опыт при обслуживании клиентов. «Мы стремимся полностью перейти на цифровой выпуск карт в ближайшем будущем, целевой показатель на этот год – половина от общего объема новых банковских карт. Такой простой, казалось бы, продукт влияет на многие процессы в компании, начиная от работы отделений банка, сотрудникам которых не нужно заниматься учетом и выдачей пластиковых карт, заканчивая высвобождением времени сотрудников внутренних подразделений, сопровождающих банковские процессы», – сказал он.
Проект цифровой дебетовой карты реализован в рамках внедрения банком наиболее востребованных и удобных для клиента решений в дистанционных каналах. Согласно внутреннему исследованию 95% опрошенных клиентов, воспользовавшихся сервисом, оценили удобство оформления на 5 баллов из 5.
Развитие цифровых банковских сервисов – стратегически важное направление работы Банка ДОМ.РФ. С апреля по декабрь 2020 года уровень доступности продуктов и сервисов в дистанционных каналах, вырос в 6 раз и составил почти 90%, цель на 2021 год довести уровень доступности до 100%. Среди наиболее востребованных цифровых сервисов – выдача ипотечных и потребительских кредитов, онлайн-платежи и переводы, а также с помощью бесконтактных технологий, оформление цифровых карт и сберегательных продуктов в мобильном приложении.
СХ World Awards – крупнейшая профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Выявляет и поддерживает самые интересные и успешные проекты и инновации, инициативы и стратегии в данной сфере, помогает мотивировать и поощрять лучших в области Сustomer eХperience (СХ).
обсуждение