При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Возможно, акции Twitter и выглядят недооцененными согласно традиционным коэффициентам, но вот только они не пользуются спросом среди инвесторов. В то время как EBITDA Pinterest и Snapchat в III квартале составила $93 млн и $56 млн соответственно, Twitter смог продемонстрировать гораздо более лучший финансовый результат - $294 млн.
При этом рыночная капитализация Twitter лишь слегка превышает $30 млрд, тогда как первые две компании стоят ощутимо дороже.
55% доходов Twitter получает от американских пользователей, но судя по всему не представляет особой ценности для рекламодателей из США: в III квартале выручка выросла всего лишь на 10%. Конечно же, текущий год является довольно сложным для рекламной индустрии, но Snapchat все же смог увеличить размер ARPU (средний доход с одного активного пользователя) на 46%, в то время как Pinterest - на 30%. Согласно расчетам аналитиков (Twitter не публикует цифры по этой метрике), Twitter смог улучшить показатель лишь на 2%.
Twitter является самой старой платформой из перечисленных и складывается впечатление, что у менеджмента просто нет идей по ускорению темпов роста выручки, а ведь именно этот момент инвесторы ценят особенно. Да DAU (ежедневные активные пользователи) все еще растет неплохо: 29% г/г, но этого недостаточно чтобы вызвать интерес участников рынка. До тех пор пока в компании не найдут новые возможности для роста, инвесторы будут предпочитать эмитентов, которые умудряются стабильно увеличивать выручку каждый квартал.
обсуждение