При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever договорился приобрести южнокорейскую Carver Korea, специализирующуюся на уходе за кожей, у Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро, говорится в сообщении компании.
"Unilever объявил сегодня, что согласился приобрести Carver Korea, ведущую бизнес в Северной Азии и специализирующуюся на уходе за кожей, за 2,27 миллиарда евро у Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs" - сообщается в релизе.
"Мы очень рады приобретению Carver Korea. Это бизнес, который полностью соответствует нашей стратегии в сфере личной гигиены. (Этот бизнес - ред.) значительно укрепит наши позиции в Северной Азии, крупнейшем рынке в сфере ухода за кожей", - приводятся в релизе слова президента компании в сегменте личной гигиены Алана Джоупа (Alan Jope).
Информации о сроках закрытия сделки не представлено, однако отмечено, что соглашение требует одобрения регулирующих органов.
Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди них Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других.
Carver Korea основана в 1999 году. Выручка компании по итогам 2016 года составила 321 миллион евро, EBITDA - 137 миллионов евро.
обсуждение