При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По итогам 2017 года онлайн-ритейлер "Утконос" замедлил рост выручки и снова стал убыточным, следует из данных аналитической системы "СПАРК-Интерфакс".
Выручка ООО "Новый импульс-50" (операционная структура ритейлера) в прошлом году выросла на 23,5% - до 8,299 млрд рублей (в 2016 году рост составлял 27%).
Валовая прибыль увеличилась на 36,4% - до 1,2 млрд рублей. Убыток от продаж вырос до 933,1 млн рублей с 763,06 млн рублей годом ранее. Чистый убыток составил 752,03 млн рублей по сравнению с прибылью в размере 343,16 млн рублей по итогам 2016 года.
"Утконос" - онлайн-гипермаркет, предоставляющий услугу доставки еды клиентам. Компания была создана в 2000 году. Сейчас "Утконос" перестраивает бизнес: ритейлер вернулся в офлайн-сегмент (начал доставку в терминалы PickPoint) и хочет запустить маркетплейс, привлечь на площадку поставщиков FMCG (товаров быстрого спроса), небольших производителей, фермеров и развивать собственные торговые марки.
"Мы сейчас "Утконос" очень сильно перестраиваем, по большому счету, занимаемся перезапуском бизнеса, по практически каждой из функций", - говорил в апреле гендиректор "Утконоса" Максим Бахтин. По его словам, обновленная платформа "Утконоса" будет больше похожа на классический гипермаркет - "с магазинами, которые находятся внутри, в прикассовой зоне".
обсуждение