При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В 1-м финансовом полугодии французский производитель косметики L'Occitane International SA сократил чистую прибыль на 57%, в том числе из-за негативного изменения курсов обмена валют и сокращения продаж на фоне усиления конкуренции.
В апреле-сентябре чистая прибыль L'Occitane составила 11,07 млн евро против 25,99 млн евро за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении компании. Операционная прибыль упала на 29% - до 13,78 млн евро с 19,371 млн евро.
Потери, связанные с обменными курсами, составили 2,98 млрд евро, в то время как годом ранее они оказали положительное влияние на 649 млн евро. Кроме того, отрицательное влияние на показатели компании оказала продажа бренда Le Couvent des Minimes.
Выручка L'Occitane в 1-м полугодии снизилась на 0,6% - до 548,21 млн евро по сравнению с 551,66 млн евро за тот же период 2016 года. В том числе в России продажи уменьшились на 10%, составив 18,976 млн евро.
Без учета изменения валютных курсов выручка компании увеличилась на 1,1%.
На 30 сентября число розничных торговых точек, где продается продукция L'Occitane, выросло до 3,104 тыс. по сравнению с 3,037 тыс. на конец марта этого года. Количество собственных магазинов компании увеличилось до 1,519 тыс. с 1,514 тыс.
Котировки акций компании опустились на 2% по итогам торгов в Гонконге в понедельник.
L'Occitane была основана в 1976 году. В настоящее время работает более чем в 90 странах. В 2010 году компания провела IPO на Гонконгской фондовой бирже.
обсуждение