При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Руководитель ипотечного департамента Альфа-Банка Артем Иванов назвал блогеров эффективным каналом для продвижения ипотеки среди сомневающихся потенциальных заемщиков, но предупредил, что их используют точечно.
"Блогеры могут рассказать о преимуществах ипотеки", - сказал он на конференции "Вирусная ипотека: что ждать после бума 2020 года".
По словам Иванова, "люди делятся на две категории: те, кто за ипотеку и те, кто считает, что это "развод" и кабала.
"Вот блогеры позволяют вторую половину людей переманивать на сторону первых", - объяснил эксперт.
"Блогеры - это не массовый сегмент, не создает большого ощущения масштабности в традиционном виде, но тем не менее это очень эффективный канал. Поэтому банки вкладываются в рекламу, но находят для себя и более эффективные каналы", - сказал глава ипотечного департамента.
обсуждение