Пятница, 20.09.2024
×
Конкуренция банков в России

В августе 2021 года средний срок автокредита превысил 4,5 года

Аа +
- -

По данным 4 000 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в августе 2021 года средний срок автокредита составил 4,56 года, увеличившись на 16,9% (или почти на 8 месяцев) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (в августе 2020 года - 3,90 года).

В то же время по сравнению с предыдущим месяцем данный показатель вырос достаточно незначительно - на 1,8% (в июле 2021 года – 4,48 года).

Что касается среднего Персонального кредитного рейтинга (ПКР) заемщика по автокредитам, то в августе 2021 года он составил 682 балла (минимальное значение – 300 баллов, максимальное – 850 баллов), увеличившись за год на 3 балла.

В августе 2021 года самый большой средний срок выданных автокредитов в регионах РФ (среди 30 регионов – лидеров по объемам автокредитования) был отмечен в Ханты-Мансийском АО (4,75 года), Тюменской области (4,74 года), Краснодарском крае (4,73 года), а также в Ростовской (4,73 года) и Оренбургской (4,73 года) областях. В свою очередь самые небольшие средние сроки по выданным автокредитам отмечены в Москве и Санкт-Петербурге – 4,29 года и 4,42 года соответственно.

Что касается динамики среднего срока выданных автокредитов (среди 30 регионов РФ – лидеров по объемам автокредитования), то по сравнению с августом 2020 года самый значительный рост данного показателя продемонстрировали Воронежская область (+19,7%), Ханты-Мансийский АО (+19,5%), Оренбургская (+19,3%), Нижегородская (+18,7%) и Кемеровская (+18,6%) области. При этом меньше всего средний срок автокредита вырос в Ростовской (+15,5%), Тверской (+15,5%) и Тульской (+15,6%) областях. В Москве и Санкт-Петербурге средний срок автокредита вырос на 17,5% и 17,6% соответственно.

«Прежде всего, стоит отметить, что рост сроков по автокредитам делает их обслуживание более комфортным. В условиях стагнации реальных доходов граждан в период пандемии, увеличенный срок автокредита позволяет заемщикам сократить их ежемесячные расходы по кредитам. Следовательно, показатель долговой нагрузки (ПДН) таких граждан также остается на приемлемом уровне». 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
1516
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС На мировом фондовом рынке вторую неделю идет то, что можно условно назвать «жизнь после Джексон-хоула» – когда уверенность в снижении ставки ФРС уже стопроцентная, но ставка еще не снижена. Нефтепереработка под давлением: избыток мощностей и замедление спроса Нефтепереработка под давлением: избыток мощностей и замедление спроса Нефтеперерабатывающие заводы в Азии, Европе и США фиксируют существенное падение прибыли, что знаменует окончание периода резкого роста доходов, который был зафиксирован после пандемии COVID-19. Ситуация усложняется замедлением мирового спроса на нефть и растущей конкуренцией, вызванной вводом в эксплуатацию новых нефтеперерабатывающих мощностей в разных регионах мира. Это падение доходов свидетельствует о более широком экономическом спаде, особенно заметном в таких странах, как Китай, а также об изменениях в глобальной энергетической структуре. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »