Пятница, 20.09.2024
×
Конкуренция банков в России

В Госдуме призывают к ужесточению требований к рекламе финансовых услуг

Аа +
- -

Комитет Государственной Думы по финансовому рынку выразил поддержку законопроекта, который предполагает ужесточение требований к рекламе кредитов и займов, находящегося на стадии первого чтения. Данный документ был представлен группой депутатов и сенаторов. Согласно пояснительной записке, целью законопроекта является сокращение числа импульсивно взятых кредитов без должного внимания к последствиям заключения кредитного договора и финансовой нагрузки для заемщика и его семьи.

В настоящее время действующая версия закона "О рекламе" обязывает указывать диапазон значений полной стоимости кредита или займа в случае упоминания ставки. Также в рекламе должны быть отражены все условия, определяющие стоимость кредита или займа для заёмщика. Однако разработчики законопроекта обращают внимание на то, что финансовые учреждения часто размещают необходимую информацию мелким, практически нечитаемым шрифтом, что приводит потребителей в заблуждение. В связи с этим законопроект предполагает, что реклама, связанная с предоставлением кредита или займа, должна призывать к изучению всех условий на информационном ресурсе кредитора (например, на его веб-сайте или странице в социальной сети). Кроме того, продолжительность предупреждения "Изучите все условия кредита (займа)" в радиопрограммах должна составлять не менее трех секунд.

Для телевизионной и видеорекламы такое предупреждение должно занимать не менее трех секунд и составлять не менее 5% площади кадра; для других видов рекламы – не менее 5% рекламной площади. Это позволит потребителям получить всю необходимую информацию и ограничит возможность размещения нечитаемой информации, полагают разработчики законопроекта.

Для уменьшения воздействия рекламы на привлечение граждан к получению кредитов и займов, предлагается включать предупреждающую фразу: "Оценивайте свои финансовые возможности и риски" размером не менее 7% от общей площади рекламы. Продолжительность такой рекламы на радио или телевидении, при кино- и видеораспространении, должна быть не менее пяти секунд в соответствии с законопроектом.

При подготовке сообщения использовались материалы Прайм

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
52
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС На мировом фондовом рынке вторую неделю идет то, что можно условно назвать «жизнь после Джексон-хоула» – когда уверенность в снижении ставки ФРС уже стопроцентная, но ставка еще не снижена. Акции Nike выросли на фоне новостей о смене руководства компании Акции Nike выросли на фоне новостей о смене руководства компании Генеральный директор спортивной компании Nike Inc. Джон Донахью объявил о своем уходе с поста 13 октября, согласно сообщению фирмы. Акции Nike, снизившиеся на 25% с начала года, выросли на 7,6% на фоне этих новостей. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »