При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Electronic Arts, ведущая американская компания по разработке компьютерных игр, зафиксировала рост чистой прибыли в четвертом квартале 2024 финансового года, несмотря на снижение выручки.
В пресс-релизе компании отмечается, что чистая прибыль в первом квартале текущего года составила $182 млн, или 67 центов на акцию, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с убытком в размере $12 млн, или 4 цента на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Однако выручка снизилась на 5%, составив $1,78 млрд по сравнению с $1,874 млрд годом ранее.
За весь 2024 финансовый год Electronic Arts увеличила свою чистую прибыль до $1,27 млрд, или $4,68 на акцию, по сравнению с $802 млн, или $2,88 на акцию, годом ранее. При этом выручка выросла до $7,56 млрд с $7,43 млрд, а объем заказов увеличился на 1%, достигнув отметки в $7,43 млрд.
Компания прогнозировала годовую прибыль в диапазоне $4,21-4,68 на акцию и объем заказов на уровне $7,389-7,689 млрд.
В течение прошедшего финансового года Electronic Arts вернула акционерам $1,505 млрд через дивидендные выплаты и выкуп акций. Размер квартальных дивидендов остался на прежнем уровне - 19 центов на акцию.
В планах компании на 2025 финансовый год - получение прибыли в диапазоне от $904 млн до $1,085 млрд, выручки - $7,1-7,5 млрд, объема заказов - $7,3-7,7 млрд.
После публикации отчетности акции Electronic Arts на дополнительных торгах во вторник упали на 4%. С начала года капитализация компании снизилась на 4,8%, до $34,8 млрд.
Electronic Arts известна как один из крупнейших разработчиков интерактивного развлекательного программного обеспечения в мире. Компания предлагает свои игры как в виде упакованного розничного товара, так и в форме сетевого сервиса, доступного на различных платформах, включая консоли, персональные компьютеры, планшеты и мобильные телефоны. Среди самых популярных продуктов компании - FIFA, The Sims, Madden NFL, Battlefield и Apex Legends.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение