Суббота, 23.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

В первом полугодии 2016 года чистая прибыль Mail.Ru Group выросла на 14,0% и составили 5,7 млрд рублей

Аа +
- -

Mail.Ru Group Limited опубликовала неаудированную промежуточную сокращенную консолидированную финансовую отчетность по МСФО, прошедшую обзорную проверку независимого аудитора, и раскрыла неаудированные сегментные финансовые данные и ключевые итоги работы за первое полугодие 2016 года.

В первом полугодии 2016 года совокупная сегментная выручка Компании выросла на 11,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18 834 млн руб. Совокупная сегментная выручка Компании во втором квартале 2016 года выросла на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

В первом полугодии 2016 года совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 8 691 млн руб.

В первом полугодии 2016 года совокупная чистая прибыль Компании выросла на 14,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 5 737 млн руб.

Остаток денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 июня 2016 года составил 7 573 млн руб.

Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group:

"В целом, в первом полугодии мы продемонстрировали высокие результаты. Мы отмечаем рост рекламы и уверены, что наше положение позволит нам с выгодой использовать структурные тенденции, наблюдаемые в данный момент в этой сфере. Ряд наших новых проектов также выглядит многообещающе. Однако, как мы уже отмечали, давление, которое продолжают испытывать российские потребители, вероятно, негативно отразится на нашей выручке от IVAS и игр во втором полугодии. Несмотря на это, и учитывая ситуацию на рынке и возможности прогнозирования на данный момент, мы по-прежнему придерживаемся нашего прогноза на 2016 год: мы ожидаем, что рост выручки без учета HeadHunter на сопоставимой основе составит 8%-14%; если увеличения потребительских расходов населения не произойдет, то этот показатель будет ближе к нижней границе диапазона. Учитывая график выпуска продуктов, мы также ожидаем, что результаты четвертого квартала будут определяющими для результатов второго полугодия.

Хотя на показатели рентабельности в первом полугодии повлияли затраты на маркетинг, мы продолжаем эффективно управлять издержками и, несмотря на некоторое снижение прогнозируемого роста выручки, ожидаем, что уровень рентабельности по совокупному сегментному показателю EBITDA по итогам года составит около 47-48%".

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
204
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »