Пятница, 20.09.2024
×
Конкуренция банков в России

В X5 Group понадеялись, что мода на ЗОЖ сделает рыбу популярнее у молодежи

Аа +
- -

Главная причина неактивности внутреннего рынка рыбы в России состоит в том, что молодежь покупает меньше рыбы, чем более взрослое поколение, считает начальник управления по взаимодействию с региональными органами власти X5 Group Павел Шумов.

Он отметил, что мода на здоровый образ жизни и маркетинговая активность помогут вернуть интерес покупателей.

"На смену поколения X, для которого характерно признание важности рыбы в рационе и развита культура выбора и приготовления рыбы, приходят поколения, для которых важна мобильность и экономия времени. Для них употребление рыбы происходит чаще в составе дорогих блюд, например, азиатской кухни. Они не умеют выбирать и готовить свежую рыбу, хотят покупать готовые решения", - сказал Шумов, выступая на ВЭФ-2022.

В то же время, добавил он, новые поколения более заинтересованы в том, чтобы следить за своим здоровьем, хотят покупать полезные продукты. И в этой ситуации отсутствие активной маркетинговой поддержки приведет к еще более глубокой стагнации рыбного сегмента.

По его словам, нужны государственные меры по популяризации, напоминание об опыте потребления рыбы в СССР, демонстрация опыта зарубежных рынков (Норвегия, Япония).

"В этой связи главными направлениями, которые могут повлиять на популяризацию, могут быть меры, направленные на составление новых программ об информировании потребителя, значимости регулярного употребления рыбы, рыбных продуктов для здоровья. Впоследствии это могло бы сказаться на спросе. Можно проводить фестивали. Также просим партнеров и поставщиков "подсвечивать" информацию на упаковках, которая говорит о содержании ценных элементов, витаминов, пользе", - добавил Шумов.

Он также заверил, что X5 Group готова делиться данными об исследованиях спроса.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
83
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС На мировом фондовом рынке вторую неделю идет то, что можно условно назвать «жизнь после Джексон-хоула» – когда уверенность в снижении ставки ФРС уже стопроцентная, но ставка еще не снижена. Mercedes-Benz снизила прогноз по прибыли на фоне слабости китайского рынка Mercedes-Benz снизила прогноз по прибыли на фоне слабости китайского рынка Mercedes-Benz объявила о снижении прогноза по прибыли на текущий год, что стало вторым таким изменением за последние два месяца. Это решение было обусловлено ослаблением спроса на китайском автомобильном рынке, который является крупнейшим в мире. Объявление спровоцировало падение акций немецкого автопроизводителя, что также оказало влияние на акции многих других европейских автомобильных компаний. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »