При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американский медиахолдинг Viacom Inc. владеющий телеканалами MTV, Comedy Central и Nickelodeon, отчитался в четверг о неожиданном росте квартальной выручки благодаря хорошим результатам его подразделения по производству фильмов, которые позволили компенсировать падение выручки от рекламы на внутреннем рынке.
Выручка увеличилась на 1,6 процента в третьем квартале, превзойдя ожидания аналитиков, которые прогнозировали снижение показателя примерно на ту же величину.
Выручка базирующегося в Нью-Йорке подразделения Viacom, занимающегося созданием и распространением фильмов, подскочила на 30 процентов до $621 миллиона за три месяца, закончившихся 30 июня.
Выручка от международной рекламы также превысила ожидания, поднявшись на 13 процентов против усредненного прогноза аналитиков, опрошенных агентством FactSet StreetAccount, на уровне 1,6 процента
Между тем выручка от рекламы на внутреннем рынке снизилась на 4 процента, продемонстрировав спад восьмой квартал подряд.
Чистая прибыль, причитающаяся акционерам Viacom, сократилась в отчетный период до $432 миллионов, или $1,09 на акцию, с $591 миллиона, или $1,47 на акцию, годом ранее.
Исключая ряд статей баланса, прибыль составила $1,05 на акцию, превысив усредненный прогноз аналитиков, опрошенных Рейтер, на уровне $1,01.
Общая выручка вещательной корпорации, выросла до $3,11 миллиарда с $3,06 миллиарда. Аналитики в среднем прогнозировали выручку в размере $3,01 миллиарда.
обсуждение