При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Владелец товарного знака «Беру!» Александра Дорф передала «Яндекс.Маркету» миноритарную долю в своем сервисе и права на товарный знак, сообщили RNS в пресс-службе «Яндекса». Информацию также подтвердила сама Дорф.
«По условиям сделки "Яндекс.Маркет" получит миноритарную долю в краудшеринг-сервисе, а также исключительные права на товарный знак "Беру!". Сервис "Беру!" получает деньги на развитие бизнеса, а также менторство своего проекта от менеджмента "Яндекс.Маркета". Управлять сервисом продолжит основатель и генеральный директор ООО "БЕРУ!" Александра Дорф», — сообщили RNS в пресс-службе Яндекса.
«Я продолжаю оставаться мажоритарным собственником своего сервиса, в который миноритарно входит “Яндекс.Маркет”. В ближайшее время права на товарный знак будут переданы "Яндекс.Маркету"», — сообщила Александра Дорф RNS.
Ранее владелец прав на товарный знак «Беру!» Александра Дорф направила «Яндексу» досудебную претензию на использование названия ранее зарегистрированной ею онлайн-площадки, после того как интернет-компания объявила о запуске в партнерстве со Сбербанком онлайн-магазина с тем же названием.
О том, что претензии урегулированы, ранее в пятницу заявил журналистам первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис. «Мы полностью договорились обо всем. Там была ситуация, когда был конфликт. Этот конфликт полностью разрешен», — сообщал он, отмечая, что СП Сбербанка и «Яндекс.Маркета» будет использовать бренд «Беру!».
В конце мая RNS сообщило, что «Яндекс.Маркет» находится в диалоге с Александрой Дорф, владельцем прав на товарный знак «Беру!».
Ранее «Ведомости» также сообщали, что Дорф направила «Яндексу» досудебную претензию на использование названия ранее зарегистрированной ею онлайн-площадки, после того как интернет-компания объявила о запуске в партнерстве со «Сбербанком» онлайн-магазина с тем же названием. Претензии Дорф составляли 5 млн руб.
обсуждение