При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По итогам 2-го финансового квартала чистая прибыль американского производителя косметики и парфюмерии Coty Inc. выросла на 22% и составила $235 млн по сравнению с $188,9 млн за аналогичный период предыдущего года. Прибыль в расчете на акцию повысилась до $0,27 с $0,23.
Прибыль без учета разовых факторов составила $0,22 на акцию, превысив средний прогноз экспертов, опрошенных FactSet, на уровне $0,16 на акцию.
Как говорится в пресс-релизе Coty, выручка компании в октябре-декабре уменьшилась на 3,5% - составила $1,524 млрд с $1,578 млрд годом. Показатель оказался лучше консенсус-прогноза рынка ($1,509 млрд), несмотря на существенные проблемы в отрасли с поставкой ключевых парфюмерных компонентов, а также неблагоприятные курсовые разницы.
Сопоставимые продажи Coty в минувшем квартале увеличились на 4% с учетом того, что уход компании с российского рынка сократил темпы роста этого показателя на 3 процентных пункта.
Coty улучшила прогноз скорректированной прибыли на 2023 финансовый год до $0,35-0,36 на акцию с ожидавшихся ранее $0,32-0,33 на акцию. Компания по-прежнему рассчитывает, что ее сопоставимые продажи, без учета последствий ухода из РФ, вырастут на 6-8% в текущем фингоду. Акции Coty прибавляют в цене 3,7% в ходе предварительных торгов в среду. За последние 12 месяцев их стоимость выросла на 7,5%.
Компания производит и продает косметику, средства ухода за телом и парфюмерию под брендами CoverGirl, Max Factor, Rimmel, Sally Hansen, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Burberry, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Gucci, Hugo Boss, Kylie Skin, Marc Jacobs, Miu Miu.
обсуждение