При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Сеть салонов мужской одежды и обуви Henderson за период с января по ноябрь 2024 года увеличила свою выручку на 23,7% по сравнению с аналогичным промежутком 2023 года, доведя показатель до 17,985 млрд руб.
За первые 11 месяцев 2024 года Henderson зафиксировал рост выручки на 23,7% относительно аналогичного периода предыдущего года. Кроме того, компания подчеркнула, что по сравнению с 2022 годом рост превысил 66,2%.
В сообщении отмечается, что темпы роста Henderson в 2024 году более чем в два раза опережают показатели роста рынка мужской одежды в целом.
Также сообщается, что динамика роста онлайн-продаж значительно опережает развитие офлайн-каналов. В частности, в ноябре 2024 года совокупные онлайн-продажи увеличились на 35% по сравнению с ноябрем 2023 года. За весь период с января по ноябрь 2024 года рост онлайн-продаж составил 48% относительно аналогичного периода 2023 года. Помимо этого, объем продаж через маркетплейсы также показал значительный прирост — на 45,6% по сравнению с ноябрем прошлого года.
Компания акцентирует внимание на том, что в ноябре 2024 года выручка, полученная через собственные каналы, демонстрировала высокую динамику роста по сравнению с аналогичным месяцем 2023 года. Отмечено, что выкуп доставленных интернет-заказов в салонах увеличился на 26,7%, а выручка собственного интернет-магазина выросла на 42,2%.
При подготовке сообщения использовались материалы ТАСС
обсуждение