При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Согласно данным пресс-релиза французского дома моды Hermes International SCA, в первом квартале выручка компании возросла на 13% благодаря общему увеличению продаж во всех регионах. Это привело к тому, что выручка в январе-марте достигла отметки в 3,81 млрд евро, что значительно превышает показатели аналогичного периода прошлого года, составлявшие 3,38 млрд евро. Без учета колебаний валютных курсов рост выручки составил 17%.
Аналитики, опрошенные Visible Alpha, в среднем прогнозировали данный показатель на уровне 3,68 млрд евро. Однако реальные результаты превзошли ожидания экспертов.
Выручка компании во Франции увеличилась на 14% и составила 312 млн евро. В других странах Европы продажи также показали рост на 13,5%, достигнув отметки в 444 млн евро.
В Японии выручка Hermes увеличилась на 11%, составив 357 млн евро. В Азиатско-Тихоокеанском регионе, исключая Японию, выручка поднялась на 9% и достигла уровня в 1,92 млрд евро. В американском регионе выручка компании также показала рост на 10%, достигнув отметки в 614 млн евро.
В сегменте кожгалантереи выручка Hermes в первом квартале увеличилась на 15,5%. В сегменте одежды и аксессуаров выручка выросла на 12%. Продажи шелковых и текстильных изделий увеличились на 3,4%, парфюмерии - на 3%, часов - на 0,1%.
Hermes специализируется на производстве широкого спектра товаров, включая одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола и конную упряжь. Однако наибольшую известность получили сумки под брендами Birkin и Kelly, а также платки.
Несмотря на успешные финансовые результаты, акции Hermes потеряли 2,6% своей стоимости на торгах в четверг. Тем не менее, с начала текущего года их стоимость увеличилась на 19,5%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение