При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Маркетплейс Сбербанка и «Яндекса» «Беру» достиг показателя в 1 млрд рублей выручки в месяц, сообщил глава Сбербанка Герман Греф на годовом собрании акционеров кредитной организации.
«За прошлый год мы совместно с „Яндексом“ и, конечно же, „Яндекс.Маркетом“ создали две новые площадки, одна из них — „Беру“, которая запустилась в промышленную эксплуатацию, и за полгода с момента запуска преодолела планку выручки 1 млрд рублей в месяц. Другой проект „Яндекс.Маркета“ — это третья составляющая любой площадки электронной коммерции, так называемая кросс-граничная торговля. Это маркетплейс Bringly, он пока находится в режиме тестирования», — сказал Греф.
Сбербанк и «Яндекс» запустили маркетплейс «Беру» в октябре 2018 года, спустя пять месяцев тестирования, а также запустили бета-версию трансграничного маркетплейса Bringly. В апреле 2018 года «Яндекс» и Сбербанк закрыли сделку по созданию СП в сфере электронной коммерции на базе «Яндекс.Маркет». Сбербанк вложил в проект 30 млрд рублей через покупку акций «Яндекс.Маркета». Общая стоимость сервиса оценивается в 60 млрд рублей. IPO «Яндекс.Маркета» может пройти на горизонте пяти лет, сообщил сегодня первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.
Совместный с Яндексом проект стал «самой большой инвестицией» Сбербанка, сказал Греф в пятницу. На момент покупки доли «Яндекс.Маркет» был лидером рынка в сегменте сравнения цен, назвать его онлайн-ритейлом было сложно, пояснил Греф.
обсуждение