При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Выручка ретейлера Melon Fashion Group за январь — сентябрь 2021 г. выросла на 66% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 28,3 млрд рублей, говорится в сообщении компании в среду.
При этом общая онлайн-выручка за январь — сентябрь 2021 года составила 8,7 млрд руб., увеличившись на 46,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые девять месяцев 2021 г. ретейлер открыл 67 новых магазинов и закрыл 61 менее прибыльную торговую точку, а также релоцировал 10 магазинов, что является обычной практикой в ретейле, отмечается в сообщении.
Melon Fashion Group — fashion-ретейлер, объединяющий бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela. На сегодняшний день под управлением компании находится 815 магазинов в 178 городах России и странах СНГ.
обсуждение