При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В начале 2024 года мировой лидер в области производства продуктов питания и безалкогольных напитков - швейцарская Nestle - сообщил о снижении выручки на 5,9%, достигнув отметки в 22,092 млрд швейцарских франков (эквивалентно $24,14 млрд) по сравнению с предыдущим годом, когда этот показатель составлял 23,47 млрд франков.
Несмотря на общее снижение выручки, органический рост продаж, очищенный от влияния приобретений и продаж активов, а также колебаний валютных курсов, составил 1,4%. Это было обусловлено увеличением цен на продукцию в среднем на 3,4%.
Прогнозы аналитиков относительно органического роста продаж составляли 2,9%, однако эти ожидания не оправдались.
Результаты деятельности Nestle в разных регионах мира были следующими: выручка в Северной Америке снизилась на 7,7% (до 5,82 млрд франков), в Европе - на 5% (до 4,64 млрд франков), в странах Азии, Африки и Океании - на 9,4% (до 4,24 млрд франков), в Китае - на 5,9% (до 1,23 млрд франков). Единственным регионом, где наблюдался рост выручки, стала Латинская Америка - увеличение на 1,5% (до 3,07 млрд франков).
Объем продаж кофе и кофемашин Nespresso сократился на 4,1%, составив 1,5 млрд франков.
В сегменте продуктов питания (Nestle Health Science) доходы снизились на 6,6%, достигнув уровня в 1,51 млрд франков.
В целом, несмотря на текущее снижение выручки, Nestle продолжает планировать органический рост выручки примерно на 4% по итогам 2024 года.
С начала 2024 года стоимость акций Nestle упала более чем на 20% (до 246 млрд франков), в то время как швейцарский фондовый индекс SMI вырос на 1,4%.
Компания владеет более чем 2000 брендами, включая Nescafe, Nesquik, Nestea, Movenpick, KitKat, Gerber, Maggi, Perrier, S.Pellegrino, Purina, Friskies, которые представлены в 188 странах мира. Численность сотрудников компании составляет около 275 тысяч человек.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение