При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Консолидированная выручка группы «Обувь России», согласно предварительным операционным данным, выросла за 9 месяцев 2019 г. на 16% по сравнению с прошлым годом и достигла 9,071 млрд руб. Об этом говорится в сообщении ретейлера.
Выручка в сопоставимых магазинах, проработавших одинаковое количество времени в сравниваемых периодах (LFL), увеличилась на 7,8%. За 9 месяцев сеть увеличилась на 168 магазинов, включая 157 собственных и 11 франчайзинговых.
Выручка ретейлера в третьем квартале 2019 года увеличилась на 11,5% и составила 3,713 млрд рублей. Сопоставимая выручка в июле — сентябре выросла на 8%.
В целом на российском обувном рынке наблюдается небольшая положительная динамика, однако потребительский спрос растет медленно, отметил директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов, слова которого приводятся в сообщении. В том числе поэтому группа продолжает развивать дополнительные сервисы, такие как денежные займы, а также продажу сопутствующих товаров и одежды. Также компания продолжает развивать пункты выдачи заказов.
«В планах „Обуви России“ дальше расширять розничную сеть, диверсифицировать ассортимент и увеличивать долю сопутствующих товаров, усиливать сервисную составляющую бизнеса, развивать почтовые услуги в магазинах (проект „Пункты выдачи заказов“) и повышать выручку от e-commerce, в том числе и через канал мобильных продаж», — отметил глава компании.
«Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 909 магазинами (172 магазина работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды S-tep, all.go и Snow Guard. «Обувь России» владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.
обсуждение