При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Итальянская группа Prada, производящая одежду и обувь класса люкс, в понедельник сообщила о падении выручки на 10 процентов из-за сокращения объема продаж во всех регионах, включая Японию и ее основной рынок Азиатско-Тихоокеанского региона.
Совокупная выручка по итогам финансового года, который завершился в январе 2017 года, составила 3,18 миллиарда евро ($3,4 миллиарда) по сравнению с 3,55 миллиарда годом ранее. При неизменных курсах валют продажи снизились на 9 процентов, что совпало с консенсус-прогнозом опрошенных Рейтер аналитиков на уровне 3,2 миллиарда евро.
Продажи группы на ее крупнейшем рынке - в странах Азиатско-Тихоокеанского региона - сократились при неизменных курсах валют на 12 процентов, а в Японии - на 13 процентов после роста на протяжении пяти лет подряд, говорится в сообщении компании.
"В прошлом году мы осуществили важный этап процесса рационализации деятельности, который до сих пор продолжается, и выявили стратегии, направленные на обеспечение роста группы в будущем", - заявил глава Prada Патрицио Бертелли.
Акции группы, котирующиеся на Гонконгской фондовой бирже, подешевели в ходе торгов понедельника на 1,7 процента.
обсуждение