При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Выручка французского производителя консервированных и замороженных овощей Bonduelle выросла на 16,3%, впервые в истории компании достигнув отметки в €2,3 млрд, по итогам финансового года, завершившегося 30 июня, следует из сообщения компании. Ситуацию с продажами в России в Bonduelle назвали сложной.
На страны Европы пришлось 55,8% всей выручки. Продажи консервов выросли на 2,6% — до €984 млн, замороженных овощей — на 8,6%, до €648 млн.
«Слабый экономический рост в России пока не привел к росту потребления пищевой продукции», — говорится в сообщении Bonduelle. На развивающихся рынках — в России и Бразилии — компания отмечает «сложности». Тем не менее на территории России Bonduelle удалось «сохранить рентабельность, удержав свою долю на рынке и цены».
Компания реализует продукцию в России под марками Bonduelle, Globus. В середине июля генеральный директор компании Кристоф Бондюэлль в статье, опубликованной изданием Les Echos, заявил, что группа является лидером в России по производству консервированных овощей и что марка Bonduelle здесь более известна, чем Coca-Cola.
обсуждение