При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По итогам 1-го квартала текущего финансового года второй по величине производитель алкоголя во Франции - Remy Cointreau SA - сократил выручку на 2,1%.
Выручка за 3 месяца, завершившиеся 30 июня, снизилась до 218,6 млн евро с 223,3 млн евро за тот же период 2015 года, говорится в сообщении Remy Cointreau.
Без учета колебаний валют выручка не изменилась в годовом выражении.
Remy Cointreau отмечает рост продаж коньяка в регионе, объединяющем Северную и Южную Америку, а также повышение выручки в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA), вызванный повышенным спросом на развивающихся рынках.
Продажи коньяка Remy Martin в апреле-июне упали на 3,2%, до 130 млн евро, других крепких спиртных напитков и ликеров - на 2,8%, до 58,1 млн евро.
Отмечается, что 1-й финквартал традиционно демонстрирует самые слабые показатели в году.
Между тем в текущем фингоду Remy Cointreau по-прежнему ожидает органического роста операционной прибыли по сравнению с показателем прошлого года, составившим 178,4 млн евро.
Акции Remy Cointreau подешевели в начале торгов в Париже в среду на 1,2%. Капитализация компании равняется 3,75 млрд евро.
Французская Remy Cointreau, контролируемая семьей Эриар Дюбрей, была образована в 1991 году путем слияния компаний Remy Martin (основана в 1724 году) и Cointreau (основана в 1849 году). Компания выпускает коньяк Remy Martin, ром Mount Gay, бренди Metaxa, шампанское Piper-Heidsiek, Charles Heidsiek и F.Bonnet, ликеры Cointreau и Passoa.
обсуждение