При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Выручка крупнейшей социальной сети "ВКонтакте" (входит в Mail.ru Group) в III квартале выросла на 60,3%, до 3,4 млрд рублей, следует из отчетности холдинга.
Показатель EBITDA компании составил 2,2 млрд рублей, увеличившись на 70,5%. Рентабельность по EBITDA составила 63,3% против 59,5% годом ранее. Сумма чистой прибыли соцсети не раскрывается.
"Основную часть выручки, как и ранее, приносит реклама; хотя в третьем квартале рост IVAS ВКонтакте продолжился, выручка от рекламы по-прежнему растет быстрее, чем общая выручка", - указывает Mail.ru.
Ранее холдинг прогнозировал, что выручка "ВКонтакте" может удвоиться в течение следующих 3-4 лет.
"В оставшиеся месяцы 2017 года мы по-прежнему будем фокусироваться на нативной рекламе, в особенности на мобильных устройствах; мы планируем продолжить это и в 2018 году. Как мы уже говорили, мы ожидаем, что загруженность рекламного инвентаря и стоимость размещения продолжат расти. Мы по-прежнему считаем, что рост вовлеченности пользователей и развитие платформы обеспечивают "ВКонтакте" значительный потенциал", - говорится в сообщении материнской компании.
Размер месячной активной аудитории "ВКонтакте" составляет более 97 млн человек. На мобильных устройствах активная месячная аудитория соцcети достигла более 80 млн человек.
Помимо "Вконтакте" Mail.ru Group принадлежат соцсети "Мой мир" и "Одноклассники", которые принесли компании III квартале 3,5 млрд рублей (3,3 млрд рублей годом ранее). Показатель EBITDA по этому направлению составил 2,1 млрд рублей против 2,2 млрд рублей в III квартале 2016 года. Рентабельность по EBITDA составила 59% против 68,3% годом ранее.
обсуждение