При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Выручка Global Fashion Group (GFG объединяет пять интернет-ритейлеров, включая российскую Lamoda) по итогам I квартала 2017 года выросла на 18% — до €265 млн. Об этом говорится в отчете шведского инвестфонда Kinnevik.
Отрицательный показатель EBITDA GFG в отчетном периоде составил €33 млн против отрицательной EBITDA в €47 млн в первом полугодии 2016 года.
Отрицательная маржа EBITDA составила 13%, годом ранее отрицательная маржа EBITDA составляла 24%.
GFG объединяет интернет-магазины Lamoda, Dafti, Namshi, Zalora и The Iconic. Количество активных пользователей торговых площадок GFG выросло на 13% — до 9,6 млн пользователей.
обсуждение