При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Выручка онлайн-сервиса "Яндекс.Такси" по итогам II квартала 2017 года составила 772 млн рублей, что на 46% больше, чем в апреле-июне 2016 года, говорится в сообщении "Яндекса". Количество поездок выросло на 425% по сравнению с показателем за второй квартал 2016 года. Доходы "Яндекс.Маркета" (сегмент e-commerce) повысились на 9%, до 1,2 млрд рублей.
Сервисы объявлений ("Авто.ру", "Яндекс.Недвижимость", "Яндекс.Работа" и "Яндекс.Путешествия") принесли компании во II квартале 462 млн рублей, что на 48% больше показателя годом ранее.
Выручка экспериментальных направлений, таких как портал "Кинопоиск", сервисы "Яндекс.Музыка", подразделение big data Yandex Data Factory и пр., увеличилась на 125%, до 344 млн рублей.
Как сообщалось, "Яндекс" с I квартала 2016 года начал раскрывать квартальные финансовые показатели сервисов, бизнес-модели которых отличаются от основного бизнеса компании.
Согласно сообщению, показатели "Яндекс.Такси" стали основной причиной роста прочих доходов "Яндекса" во II квартале, которые повысились на 59% и составили 1,2 млрд рублей.
Основной бизнес "Яндекса" - поиск и портал - по итогам апреля-июня принес компании 20,1 млрд рублей, что на 22% больше, чем во II квартале 2016 года. Консолидированная выручка "Яндекса" по US GAAP во II квартале 2017 года составила 22,1 млрд рублей (рост на 23%).
обсуждение