При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания РФ, запускает финансовые сервисы под брендом "X5 Банк", сообщает компания.
"На первом этапе это будут цифровые карты, объединяющие функционал карты лояльности торговых сетей "Пятёрочка" и "Перекрёсток", и банковские услуги - оплаты, перевода денег, получение рублевого возврата за покупки и другие", - говорится в пресс-релизе.
Проект "X5 Банк" будет реализовываться самостоятельной компанией, в состав учредителей которой входят X5 Group и Альфа-банк.
Как сообщалось, в середине ноября X5 Retail Group и Альфа-банк создали дочернюю организацию ООО "Х5 Финансовые Решения" для реализации финансового сервиса "Х5 Банк". Согласно данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", по 49,99% "дочки" принадлежат ритейлеру и кредитной организации, еще 0,02% - "Альфа Инвестиции".
Согласно пресс-релизу, цифровая "X5 Карта" уже доступна пользователям мобильного приложения торговой сети "Перекрёсток" в 101 городе. В течение месяца возможность оформить появится у покупателей "Пятёрочки" в 13 городах.
Пополнить счет "X5 Карты" можно в приложениях сетей и через мобильное приложение Альфа-банка без комиссий, а также через банкоматы любого банка РФ и систему быстрых платежей (СБП). Пользователи "X5 Карты" смогут получать возврат за совершение покупок до 2% от суммы потраченных средств, а также процент на остаток до 8% годовых.
"Стратегия X5 предусматривает присутствие на каждом этапе "клиентского пути", поэтому мы запустили "X5 Банк" и первым выпустили один из самых востребованных банковских продуктов - дебетовую карту, объединяющую и баллы лояльности, и банковский функционал. Такой бизнес позволит нам быть еще ближе к покупателям и предлагать новые возможности, удобные для клиента", - заявил главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман, процитированный в пресс-релизе.
Выпуск и обслуживание "Х5 Карты" бесплатны. По мере развития продуктовой линейки "Х5 Банк" будет предлагать другие платежные сервисы под своим брендом, сообщила компания.
О планах запустить платежный сервис руководство ритейлера объявило в ходе Дня инвестора в октябре 2020 года.
Летом 2021 года Х5 запустила собственную медиаплатформу food.ru (объединяет сайт, мобильное приложение и сеть пабликов в соцсетях). Для развития платформы Х5 приобрела пул групп в соцсетях, на блог-платформах, каналов в мессенджерах, работавших под брендом Bon Appetit.
обсуждение