При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Одна из крупнейших в Японии интернет корпораций Yahoo Japan («Яху Джапэн») и Line Corp. («Лайн»), известная благодаря одноименному мессенджеру, распространили в понедельник совместное заявление, объявив о своем слиянии.
В течение следующего месяца они подпишут соответствующий меморандум, а сам процесс объединения завершится к октябрю 2020 года. В рамках этого процесса телекоммуникационный гигант Softbank («Софтбанк»), управляющий Yahoo Japan, приобретет акции Line, которая в свою очередь проведет делистинг своих бумаг с фондовых бирж.
За счет объединения они надеются расширить свой интернет-бизнес, в том числе это касается продаж через онлайн-магазины, рекламы и приложений для смартфонов. Также стороны намерены развивать свое сотрудничество в области безналичных платежей. Совокупные продажи двух компаний после слияния превысят по своему объему показатели другого японского интернет-гиганта Rakuten («Ракутэн»).
Yahoo Japan была основана в 1996 году бизнесменом Масаёси Соном — создателем Softbank. Компания предоставляет различные сервисы, в том числе электронную почту, онлайн-аукционы, прогнозы погоды, карты и т. д. Мессенджер Line в свою очередь стал очень популярным в странах Азии за последние годы, а число его пользователей превысило 500 млн человек.
обсуждение