При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская интернет- компания Yahoo до 11 апреля проводит сбор заявок от потенциальных инвесторов на покупку основного интернет- бизнеса и азиатских активов компании, пишет The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на собственные источники.
Компания разослала письма потенциальным покупателям с предложением прислать свои предложения о покупке с указанием конкретных активов и цен, отмечает газета. Кроме того, инвесторы должны разъяснить, из каких источников может быть профинансирована сделка и какие условия должны быть выполнены для ее закрытия.
По информации газеты, инвесторов может интересовать как главный интернет-бизнес компании, так и ее пакет акций в китайской Alibaba Group Holding Ltd. или Yahoo! Japan Corp.
В Yahoo не смогли оперативно прокомментировать данную информацию WSJ.
Как сообщал ТАСС в начале марта, компания намерена распродать свои активы на сумму от 1 до 3 млрд долларов, о чем заявлял финансовый директор интернет-гиганта Кен Голдман. При этом "неключевые активы" - патенты, недвижимость, земельные участки - интернет-компания планирует продать быстро, уточнял Голдман.
Ранее корпорация объявила, что она также изучает планы по продаже наиболее привлекательных для инвесторов активов, включая "поисковик", службы электронной почты и новостей. Их продажа, а также задача определить наиболее рентабельные направления деятельности компании на будущее была возложена на созданный комитет независимых директоров.
По данным WSJ, в Yahoo разработан план, предусматривающий увеличение рентабельности компании за счет сокращения численности ее сотрудников на 15%. Также планируется закрыть пять филиалов - в Дубае, Мехико, Буэнос- Айресе, Мадриде и Милане.
Потенциальными покупателями долей Yahoo являются империя Руперта Мердока News Corporation ("Ньюс корпорейшн"), телекоммуникационная Verizon ("Верайзон") и интернет-компания IAC/InterActive ("Ай-эй-си/ИнтерЭктив"), сообщала также WSJ. Газета отмечала, что привлекательность основного интернет-бизнеса Yahoo сейчас не является высокой, так как она теряет долю на рынке рекламы в глобальной сети, которая является ее основным источником доходов, перед лицом конкуренции со стороны Facebook и Google.
обсуждение