При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Платежная система «Яндекс.Касса» ввела поддержку платежей через WeChat Pay — сервиса китайского мессенджера WeChat с аудиторией более 1 млрд человек. Ритейлеры, первым из которых такую возможность подключил «Ситилинк», надеются таким образом привлечь китайских туристов.
Платежная система «Яндекс.Касса» запустила поддержку WeChat Pay — сервиса для оплаты покупок, встроенного в китайский мессенджер WeChat, рассказали “Ъ” в пресс-службе «Яндекс.Денег». Торговые точки, работающие с «Яндекс.Кассой», смогут принимать платежи, сканируя QR-код из мессенджера на устройстве клиента. Нововведение поможет магазинам, работающим с китайскими туристами, считают в компании. «Каждый год в нашу страну приезжает около 1,5 млн китайских туристов. Предлагая привычный и удобный для них способ расчетов, торговые точки смогут обеспечить рост среднего чека туристов и улучшить свои показатели продаж»,— уверена заместитель коммерческого директора «Яндекс.Денег» Анна Кузьмина.
Аудитория мессенджера WeChat превышает 1 млрд человек, из которых около 800 млн пользуются платежным сервисом, уточняют в «Яндекс.Деньгах» со ссылкой на собственные данные мессенджера. Данные по российским пользователям мессенджера отсутствуют. Ранее российским партнером WeChat Pay стала платежная система Sendy, сообщали «Ведомости». Россия стала 17-й страной, где был запущен WeChat Pay.
Первой компанией в России, подключившей возможность оплаты через WeChat Pay, стал ритейлер «Ситилинк». Оплата через QR-код из мессенджера будет доступна для покупателей магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. При развитии торговой сети «нельзя не учитывать возрастающий поток туристов из Китая», подтверждает финансовый директор «Ситилинка» Сергей Потопнин.
обсуждение