При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
«Яндекс.Маркет» объявил о покупке Scan to buy — сервиса самостоятельного сканирования и оплаты товаров. Об этом говорится в сообщении компании.
После интеграции Scan to buy войдет в экосистему «Яндекс.Маркета» и станет частью сервиса «Суперчек» (бета-версия приложения для покупок офлайн и онлайн будет тестироваться в мае).
Сервис Scan to buy позволяет сканировать штрихкоды товаров с помощью камеры смартфона прямо в торговом зале. Оплатив покупку в приложении, пользователь покидает магазин через точку контроля, минуя классические кассы, говорится в сообщении.
«Технология самостоятельного сканирования товаров является относительно новой на российском рынке, а команда Scan to Buy уже смогла качественно реализовать ключевые функции: стабильность работы системы и понятную логику пользовательского сценария. Команда Scan to Buy продолжит работать над его развитием и интеграцией в «Суперчек» вместе с командой «Яндекс.Маркета», — цитируются в сообщении слова руководителя сервиса «Яндекс.Маркета» Татьяны Умряевой.
Компания Scan to buy была основана в 2016 году и уже успешно провела тесты в нескольких федеральных и локальных розничных торговых сетях.
обсуждение