При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
YETI - производитель товаров для активного отдыха: мобильные холодильники, термосы, рюкзаки, складные стулья и тд. Огромным спросом продукция фирмы пользуется среди футбольных болельщиков США, которые устраивают традиционные пикники на заправках перед играми. С открытием экономики продажи вновь начали расти, что позитивно сказалось на акциях: они подорожали более чем на 40% с начала года.
Компания активно развивается. Если еще 15 лет назад основными клиентами являлись рыбаки и охотники, то сейчас аудитория стала заметно шире: спортсмены, музыканты, участники вечеринок, сноубордисты, скалолазы и многие другие. В YETI делают ставку на миллениалов и ведут соответствующую маркетинговую кампанию.
Из “бычьих” факторов стоит отметить расширение прямого канала продаж. Благодаря активной рекламе в соцсетях, фирме удалось нарастить прямые продажи на 50% г/г, вследствие чего теперь они составляют порядка половины от общей выручки. При этом, торговые посредники также наращивают объемы реализации продукции.
В феврале в YETI запустили новую коллекцию сумок, рюкзаков и вещмешков - высокомаржинальных товаров, чьи продажи способны стать дополнительным стимулом для роста выручки. Продукция фирмы крайне популярна на Юге и Среднем Западе США, тогда как экспансия в остальные регионы только начинается, что также должно положительно сказаться на доходах. Эффективному освоению новых рынков будет способствовать развитие онлайн-продаж и фокус на увеличение присутствия в социальных медиа.
обсуждение