При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Банк «Югра» закрывает свой «интернет-банк», клиенты переводятся на новую единую систему дистанционного обслуживания, сообщили в кредитной организации.
«1 декабря в рамках стратегии по усовершенствованию системы дистанционного банковского обслуживания банк "Югра" переводит карточных клиентов на единую платформу "Югра on-line", прекращая поддержку системы "Интернет-банк". Клиентам, продолжающим использовать Handy bank, будет предложен переходный период для подключения к единой системе», — сообщает банк.
Новая система, введенная в эксплуатацию в августе, будет работать в мобильном приложении, дает возможность просматривать информацию по счетам в режиме онлайн и проводить операции и оформлять заявки на банковские продукты, указано в сообщении банка. Подключиться к ней можно через банкомат, без помощи работников банка.
«Вход в систему осуществляется посредством защищенного протокола c поддержкой шифрования, а для осуществления операций можно подключить функцию подтверждения sms-кодом. В режиме онлайн можно блокировать доступ к осуществлению операций с пластиковыми картами, а также производить разблокировку ранее блокированных карт. Мы открываем новые возможности дистанционного управления денежными средствами», — говорит глава банка Алексей Нефедов.
обсуждение