Суббота, 23.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Заемщики смогут попросить отсрочку платежа в приложении Сбербанка в 2020 г

Аа +
- -

Заемщики смогут видеть все доступные варианты урегулирования задолженности и просить об отсрочке в приложении Сбербанка в 2020 г. Об этом сообщил ТАСС директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Денис Кузнецов.

«В следующем году заемщик сможет видеть не только детальную информацию о текущей задолженности по кредитам, стадии работы с долгом, контакты ответственных сотрудников, но и все доступные варианты урегулирования, то есть выхода из сложной финансовой ситуации. Также полностью в дистанционном режиме заработает сервис реструктуризации. Кроме того, клиент сможет предупредить нас о возможной задержке платежа и оставить обещание об оплате. Конечно, в пределах разумных сроков», — сказал он ТАСС в кулуарах Форума лидеров рынка взыскания Эволюция 4.0.

По словам Кузнецова, также в планах банка — расширять электронный документооборот между банком и госучреждениями. «Есть планы по электронному просуживанию, электронному решению судов. Идея в том, чтобы все документы, в том числе исковые заявления, уходили электронно в суды, чтобы все решения или часть принималась в электронном виде», — пояснил он, отметив, что информацию о решениях суда, и о том, что это решение отправлено судебному приставу, пользователи также смогут получать в электронном виде.

Представитель Сбербанка отметил, что электронный документооборот, который уже налажен с судебными приставами, позволяет сэкономить много времени. «Мы по [электронному] каналу получаем всю информацию о запретах на выезд, имущественному статусу клиента. Исходя из этого мы можем более качественно выстраивать процедуру взыскания вместе с приставами на стадии исполнительного производства», — сказал он.

Для взыскания долгов в банке также уже более двух лет используется робот-коллектор, который обрабатывает 90% первых коммуникаций с клиентами по просроченной задолженности.

Доля просроченных кредитов свыше 90 дней в банке составляет 3%. При этом наблюдается тенденция на снижение показателя. Самая большая задолженность фиксируется по потребительским кредитам. Заемщики, которые берут кредиты на улучшение жилищных условий, наиболее дисциплинированные. Уровень просрочки в данной категории находится на уровне 1%.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
293
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Сигнал тревоги или временные трудности? Сигнал тревоги или временные трудности? Растет число проблемных кредитов. Является ли это предвестником скорого вала банкротств? Ноябрьский PMI сигнализирует об ускорении экономического роста США Ноябрьский PMI сигнализирует об ускорении экономического роста США Индекс деловой активности (PMI) в США достиг 31-месячного максимума, составив 55,3. Этот показатель не только превзошёл октябрьский результат в 54,1, но и оказался самым высоким с апреля 2022 года, внушая надежды на ускорение экономического роста. Основные драйверы улучшения — ожидания более мягкой денежно-кредитной политики, а также оптимизм бизнеса, связанный с избранием Дональда Трампа президентом, который обещает поддержку предпринимательства. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »