При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Ак Барс Банк запустил совместный маркетплейс с компанией E-tiketka. На онлайн-платформе представлена широкая линейка товаров от известных брендов: товары для дома, электроника, бытовая техника, смартфоны и гаджеты, аксессуары, подарки и многое другое. На все товары распространяется официальная гарантия от производителя.
«Мы рады представить новый сервис для наших клиентов. Интернет продажи растут гораздо быстрее других каналов продвижения и нам важно, чтобы пользователям было удобно пользоваться сервисом. Уникальность маркетплейса в том, что он привязан в программе лояльности банка. Баллы программы «Сливки» можно не только конвертировать в деньги или мили, получать скидки от партнёров, но и полностью оплачивать ими покупки на маркетплейсе или же уменьшать ее стоимость», – отметил Директор по развитию партнерских проектов розничного бизнеса Ак Барс Банка Денис Лакомов.
Совершить покупку на Ак Барс Маркетплейс можно уже сейчас. Для этого в каталоге необходимо выбрать понравившийся товар, затем перейти в корзину и ввести адрес доставки. Заказ можно оплатить безналично по карте или бонусами по программе лояльности «Сливки». Оплата бонусами позволяет покрыть до 100% стоимости товаров.
«Интеграция маркетплейса с программой «Сливки» – продолжение сотрудничества Loyalty and Media Group с Ак Барс Банком по формированию экосистемы лояльности банка на базе технологической платформы GoPoints. Мы планируем и далее развивать формат, подключать новые площадки и партнёров из разных сегментов, создавая дополнительные возможности и преимущества для клиентов Ак Барс Банка», – отмечает основатель и управляющий партнер LMG Тарек Аль-Овейд.
Поставщиком IT-решения и продавцом товаров на Ак Барс Маркетплейс выступает E-tiketka (ООО «Вайтлейбл») – первый в России сервис, позволяющий создавать маркетплейс под любым брендом. Ключевые компетенции компании – IT-разработка в области e-Commerce и онлайн-торговля.
«Этот проект – отличная возможность для нас продемонстрировать опыт и компетенции команды E-tiketka. Уверен, такая трансформация программы лояльности будет с удовольствием принята участниками программы «Сливки». Спасибо команде банка за продуктивное сотрудничество», –отмечает основатель и СЕО E-tiketka Андрей Чурсин.
До 20 июня 2022 года всем покупателям доступна скидка 5% на весь каталог по промокоду AKBARSOPEN.
По всем вопросам, связанным с оформлением, доставкой и отменой заказов, можно обратиться по тел.: 8 800 444 31 07 или по почте [email protected]. По вопросам сотрудничества – [email protected].
обсуждение