Понедельник, 23.12.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 22.12.2024

Ак Барс Банк представил новое позиционирование бренда

Ак Барс Банк, представленный в 27 регионах РФ, объявил о смене позиционирования и коммуникационной стратегии кредитной организации. В качестве пилотных для проведения новой рекламной кампании банк выбрал территории Татарстана и Нижнего Новгорода. Слоган кампании – «Живите лучше» – транслирует основной посыл банка своим клиентам.

«Банк переосмыслил свои продукты с точки зрения полезности, которую они несут для клиентов. Мы меняемся в лучшую сторону и хотим рассказать о ценности финансовых решений банка, их практической пользе и положительных эмоциях, которые они дарят. Важнейшая составляющая нового позиционирования – посыл, что банк Ак Барс – это надёжный и современный банк из одного из самых развитых регионов России – Татарстана. Республика быстро и уверенно движется вперед, занимая верхние позиции в рейтингах развития российских регионов», – отмечает Председатель Правления Ак Барс Банка Зуфар Гараев.

«Создать новый конкурентный продукт в банковской сфере непросто — предложения крупных банков схожи, незначительно отличаются только маркетинговые ставки. Именно поэтому в коммуникации с клиентом сегодня важны эмоции. Люди скорее выберут тот банк, который понимает и разделяет их жизненные приоритеты, – говорит директор департамента стратегии, инноваций и маркетинга Ак Барс Банка Юлия Строганова, – в новом позиционировании мы решили подчеркнуть главное, к чему стремится любой клиент банка, — повысить качество жизни, прямо сейчас или в будущем. Мы — банк из региона с высоким качеством жизни, и наше позиционирование — это, своего рода, пожелание нашим клиентам: Живите лучше».

Стоит отметить, что в борьбе за клиента банк не делает ставку только на эмоции. Несколько продуктов банка признаны лучшими в отрасли, а мобильное приложение Ак Барс Онлайн в независимом рейтинге удобства опередило все российские банки.

Рекламная кампания, приуроченная к запуску нового позиционирования, — первая масштабная имиджевая кампания банка за длительный период, до недавних пор банк работал исключительно в точечных рекламных каналах. Сейчас, проделав серьёзную работу над продуктами, сервисами и смыслами, Ак Барс Банк готов открыто заявить о себе широкой аудитории.

Ещё одна цель кампании – рассказать аудитории о цифровых возможностях банка и укрепить имидж современного и технологичного финансового учреждения. Банк готов развиваться и совершенствовать бизнес-процессы, создавать новые продукты для достижения главной цели — дать возможность своим клиентам жить лучше.

Ак Барс Банк представил новое позиционирование бренда

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+2 -0
1135
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Удивительное – рядом, или сюрприз от ЦБ Удивительное – рядом, или сюрприз от ЦБ И кто бы мог подумать? Самые предприимчивые банки уже и ставки по вкладам заранее повысили, прямо соревновались, кто больше. И тут такой облом – ключевая ставка осталась на месте. Nordstrom станет частной Nordstrom станет частной Американская сеть магазинов одежды класса люкс Nordstrom объявила о планах стать частной компанией в рамках сделки стоимостью $6,25 млрд. Эта трансформация станет возможной благодаря сотрудничеству семьи-основателя Nordstrom и мексиканской розничной сети El Puerto de Liverpool, которая является крупным игроком на рынке универмагов в Латинской Америке. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »