При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Подключайтесь 20 февраля, чтобы услышать о проекте автоматизации контроля качества в Газпромбанке, задать свои вопросы экспертам и узнать о новых возможностях речевой аналитики от BSS.
Качество обслуживания клиентов — ключевой фактор успеха любого бизнеса. Оно формирует репутацию бренда и повышает лояльность клиентов. Но как обеспечить стабильно высокий уровень сервиса?
20 февраля в 11:00 (мск) приглашаем всех заинтересованных на бесплатный вебинар, посвященный уникальному проекту автоматизации контроля качества в контакт-центре Газпромбанка, а также новому функционалу модуля «Контактный центр» речевой аналитики BSS.
Ключевые темы вебинара:
Спикеры:
Для кого этот вебинар?
Участие бесплатное.
Зарегистрируйтесь уже сейчас и готовьте вопросы спикерам.
Ждем вас 20 февраля в 11:00 (мск).
Реклама. ООО «БСС». ИНН 7726587769
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий или корректная версия:
обсуждение