Среда, 17.12.2025
×
“Грядущие годы таятся во мгле”: как выглядит будущее финансов

Анонс вебинара: Узнайте, как Газпромбанк автоматизировал контроль качества в контакт-центре

Аа +
+1 -0

Подключайтесь 20 февраля, чтобы услышать о проекте автоматизации контроля качества в Газпромбанке, задать свои вопросы экспертам и узнать о новых возможностях речевой аналитики от BSS.

Качество обслуживания клиентов — ключевой фактор успеха любого бизнеса. Оно формирует репутацию бренда и повышает лояльность клиентов. Но как обеспечить стабильно высокий уровень сервиса?

20 февраля в 11:00 (мск) приглашаем всех заинтересованных на бесплатный вебинар, посвященный уникальному проекту автоматизации контроля качества в контакт-центре Газпромбанка, а также новому функционалу модуля «Контактный центр» речевой аналитики BSS.

Ключевые темы вебинара:

  • Трансформация подходов к контролю качества. Кейс Газпромбанка.
  • Демонстрация нового функционала модуля «Контактный центр»: интеллектуальный семплинг и автоматизированный расчет планов, единое рабочее место контролёра качества, автоматизированные типы задач для оптимизации процессов.

Спикеры:

  • Алина Пиляева, начальник Центра оценки качества сервиса (Газпромбанк):
    17 лет практики в клиентском сервисе, эксперт по внедрению речевой аналитики и контролю качества.
  • Анна Ивлева, Product Owner системы «Речевая Аналитика» (BSS):
    Более 11 лет опыта в разработке продуктов для контакт-центров, включая проекты для Сбера и банковской сферы.
  • Ангелина Курыгина, ведущий продуктовый аналитик (BSS):
    Специалист с 7-летним опытом в аналитике, управлении качеством и клиентским опытом.

Для кого этот вебинар?

  • Руководители и сотрудники контакт-центров.
  • Специалисты по клиентскому сервису и контролю качества.
  • Руководители, ответственные за цифровизацию и цифровую трансформацию

Участие бесплатное.

Зарегистрируйтесь уже сейчас и готовьте вопросы спикерам.

Ждем вас 20 февраля в 11:00 (мск).

 

Реклама. ООО «БСС». ИНН 7726587769

  • Источник:
  • BSS
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
113
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Будет ли новая пенсионная реформа? Будет ли новая пенсионная реформа? Что говорят о вероятности новой пенсионной реформы. Индексация пенсий и пенсионных коэффициентов в 2026 году. Обсуждение пенсионных проблем вызывает гнев «лучших людей города». Вранье о «13-й пенсии». Лучший способ получать достойную пенсию – не выходить на нее. Где и как хотят путешествовать пенсионеры. Кто «заплатил» за разговор о пенсиях. Сколько стоит терпение? Рафаэль Бостик призывает ФРС к осторожности Рафаэль Бостик призывает ФРС к осторожности Дальнейшее снижение процентных ставок в США может создать серьёзные риски для экономики и подорвать доверие к Федеральной резервной системе, заявил президент Федерального резервного банка Атланты Рафаэль Бостик. По его словам, переход денежно-кредитной политики в более мягкую, стимулирующую фазу способен вновь разогнать инфляцию и закрепить у бизнеса и домохозяйств ожидания устойчиво высокого роста цен, что значительно осложнит возвращение инфляции к целевому уровню в 2%. Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »