Пятница, 18.04.2025
×
Борьба за пошлины. Укрепление рубля и цены. Неравенство в России. Экономика за 1001 секунду

АОИП о новых возможностях маркетинга на краудфандинговых платформах

Неотъемлемой частью предпринимательства является маркетинг, и в настоящее время представляет собой даже отдельное направление в бизнесе. Основная цель маркетинга - продвижение продукта, которую традиционного стремятся достичь за счет реализации двух направлений: повышение узнаваемости и популяризация, второе - сбор и анализ обратной связи от клиентов и потребителей. Краудфандинг представляет собой уникальный случай сочетания сразу обеих возможностей.

Размещение проекта в интернете, а именно на платформе, уже означает в большей или меньшей степени публичную огласку, информация о кампании, попадая на крауд-ресурсы, хранится там и после завершения сбора. Подробное описание идеи проекта, размещенное на площадке, становится хорошим подспорьем для повышения осведомленности о продукте и привлечения новых клиентов. Примечательно, что при традиционных подходах к маркетингу такое направление как PR, будучи частью маркетинга, обычно выступает как отдельное направление в управлении бизнесом. На крауд платформе это входит в комплекс мероприятий крауд-кампании.

Именно комплексный, сложный подход отличает современный маркетинг. Малому и среднему бизнесу не всегда представляется возможным покрыть затраты на качественный маркетинг продукта. Однако на начальных этапах значительно удобнее корректировать характеристики и детали. Так как на платформе авторы идей и проектов могут получать обратную связь от других участников и анализировать количественные показатели кампании, можно сделать много полезных выводов относительно улучшения продукта.

Эти слова поддерживает и директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) Кирилл Косминский: «С развитием средств массовой информации предпринимательство получило мощный инструмент для маркетинга. Среди прочего разнообразия опций для проведения маркетинговых кампаний и исследований краудфандинг выделяется тем, что аккумулирует сразу несколько форм маркетинга в рамках одного проекта. Особенно ценна польза публикации крауд-кампании для стартапов, проект которых находится на стадии зарождения и такой комплексный подход платформ краудфандинга к размещению информации и обратной связи служит хорошим стартом для предприятия».

Маркетинг - не сама цель краудфандинга, первостепенная задача - это привлечения финансирования в перспективные и интереные проекты и инициативы. Однако маркетинг неизбежен ввиду необходимости привлечь к этим идеям внимание.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
93
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Борьба за пошлины. Пиво разрешат. Сталинские репрессии Борьба за пошлины. Пиво разрешат. Сталинские репрессии Дональд Трамп и переговоры. Иностранцы немного возвращаются в Россию. Борьба за пошлины. Пиво хотят вернуть на стадионы. Укрепление рубля и цены. Зарплаты – тема деликатная. Неравенство в России растет. Эксперты назвали условия для ралли на фондовом рынке Эксперты назвали условия для ралли на фондовом рынке Аналитики инвестиционной компании «Велес Капитал» считают, что ралли на рынке начнётся при условии реализации двух из трёх событий, среди которых: начало смягчения денежно-кредитной политики регулятора, реальные действия по улучшению геополитической ситуации, а также нормализация волатильности на Московской бирже. Дмитрий Исаков: «Через нашу платформу пройдут 10-20 будущих IPO» Дмитрий Исаков: «Через нашу платформу пройдут 10-20 будущих IPO» Дмитрий Исаков, основатель и генеральный директор инвестиционной платформы Lender Invest, в беседе с главным редактором Finversia Яном Артом, рассказал, как непросто делать бизнес и привлекать заёмщиков в эпоху высоких ставок, о «работе над ошибками» и планах найти такие компании, которые впоследствии будут размещать акции на бирже.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий или корректная версия: