При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Агентство БизнесДром разработало уникальную методологию качественной оценки уровня клиентского сервиса телемедицинских компаний.
В рамках «Знак качества» анализируется телемедицинская платформа, широта представленных опций для клиентов, наличие необходимых бизнес-процессов и инфраструктуры. Важная составляющая оценки – удовлетворенность потребителей и итоги контрольных закупок. Первой оценку сервиса получит компания «Доктор рядом».
Оценку уровня потребительского сервиса «Знак Качества» БизнесДром с 2016 года присваивает финансовым организациям: банкам, страховым, микрофинансовым, инвестиционным компаниям, также проводится оценка интернет-банкинга. БизнесДром получил свидетельство Федеральной службы интеллектуальной собственности о регистрации логотипа «Знак качества» и теперь обладает исключительным правом на товарный знак.
«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.
Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и проверку качества работы сотрудников, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций.
Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/
обсуждение