Воскресенье, 22.12.2024
×
Финансовый «новогодний огонек»

GoStudent привлекла 300 миллионов евро в рамках финансирования серии D под управлением технологической группы Prosus

Аа +
+1 -0

EdTech-единорог оценивается в 3 млрд евро и продолжает стремительный рост с целью стать ведущей глобальной образовательной платформой.

Вена/Москва, 11 января 2022 г . Международная EdTech-компания GoStudent с австрийскими корнями, которая предоставляет индивидуальные видеоуроки онлайн, собрала 300 млн евро в рамках серии D финансирования от нового инвестора, технологической группы Prosus при дополнительном участии Deutsche Telekom, SoftBank Vision Fund 2, Tencent, Dragoneer, Left Lane Capital и Coatue. Финансирование поступает всего через семь месяцев после того, как GoStudent стал первым единорогом EdTech в Европе, получив в раунде серии C 205 млн евро в июне 2021 года. С момента основания компании в 2016 году она собрала в общей сложности более 590 млн евро, и новый раунд инвестиций укрепил ее позиции самой дорогостоящей EdTech-компании в Европе с оценкой в 3 млрд евро.

«В GoStudent наша миссия остается неизменной с момента основания: раскрыть потенциал каждого ученика и студента во всем мире, давая возможность учащимся почувствовать поддержку в их академическом путешествии», – сказал Феликс Освальд, соучредитель и генеральный директор GoStudent. «В образовании произошел вихрь изменений – от дистанционных занятий в школах до возросших академических амбиций, и мы считаем, что есть большая возможность изменить то, как учащиеся учатся во всем мире, путем расширения доступа к качественному образованию. Мы очень рады получить поддержку как от новых, так и от существующих инвесторов, поскольку мы продолжаем кардинально менять образование во всем мире».

«В индустрию EdTech в мире в течение ближайших 10 лет, по самым скромным подсчётам, будет инвестировано свыше 100 млрд долл, -– отмечает директор GoStudent в России, Мария Кислова. -– Такой интерес вызван несколькими факторами. Здесь и последствия удаленной учебы и работы, и повсеместный доступ в интернет в каждом доме, и соблазн получить качественную услуги обучения, не тратя деньги и время на дорогу, и возможность онлайн-образования в любом месте свести учащегося с подходящим ему преподавателем в формате один-на-один, независимо от того, где оба находятся. Все это создает наиболее привлекательные условия для развития индустрии».

Новое финансирование пойдет на три основных и стратегических компонента в развитии GoStudent: международная экспансия, расширение продукта за счет слияний и поглощений и увеличение доли рынка в существующих регионах.

Расширение образовательных услуг по всему миру: для достижения своей цели стать мировым лидером в области репетиторства GoStudent продолжит быстрое глобальное расширение, расширившись на несколько новых стран, которые демонстрируют значительные рыночные возможности. GoStudent планирует выйти как минимум на шесть рынков в этом году, включая новые регионы, такие как США, Азиатско-Тихоокеанский регион и регион Ближнего Востока и Северной Африки.

Расширение продуктовой линейки за счет слияний и поглощений: GoStudent активно стремится расширить и разнообразить спектр своих услуг с помощью слияний и поглощений. Чтобы улучшить учебный опыт и создать согласованный и упорядоченный процесс обучения. GoStudent сделала первый шаг в расширении своих услуг, приобретя универсальное школьное коммуникационное приложение Fox Education в сентябре 2021 года.

– Увеличение доли рынка в существующих регионах: GoStudent продолжит инвестировать в существующие регионы с целью увеличения проникновения в те области, где репетиторские услуги сильно фрагментированы и традиционно не работают.

«Наша цель – изменить традиционные представления об индустрии репетиторства, продемонстрировав родителям преимущества выбора тщательно отобранного онлайн-репетитора, что, в свою очередь, значительно улучшит процесс обучения студентов», – говорит Грегор Мюллер, соучредитель и операционный директор GoStudent.

«GoStudent построил бизнес с высокой степенью масштабируемости, предлагающий превосходное обслуживание клиентов. Компания создает ведущую глобальную образовательную платформу, и скорость, с которой они растут, впечатляет», – прокомментировал Фахд Бег, главный операционный директор Prosus EdTech. «Мы живем в то время, когда технологии трансформируют образование во всем мире, и вдохновляющее видение основателей, таких как Феликс и Грегор, изменит то, как студенты учатся в будущем».

В 2021 году GoStudent расширилась на 16 стран, включая зарубежные рынки, такие как Канада и Мексика, и открыла 19 международных офисов. За последние двенадцать месяцев компания увеличила свою команду более чем на 1000 сотрудников и на 10 тысяч наставников и планирует увеличить свою команду к концу 2022 года. Количество учебных занятий, заказываемых в месяц, выросло в десять раз: в то время как в GoStudent ежемесячно бронировали 150 тысяч учебных занятий в январе прошлого года, в настоящее время этот показатель составляет 1,5 млн..

Изображения для прессы можно скачать здесь.

О компании GoStudent:

GoStudent – один из ведущих мировых провайдеров онлайн-обучения, который оценивается в 3 млрд евро и является самой дорогой EdTech-компанией в Европе. GoStudent была основана в Вене в 2016 году Феликсом Освальдом (генеральный директор) и Грегором Мюллером (операционный директор). В настоящее время GoStudent обслуживает клиентов в 22 странах. Через свою платформу GoStudent предоставляет платное индивидуальное видеообучение учащимся начальных, средних школ и студентов по более чем 30 предметам, используя модель членства. Различные инвесторы, такие как Prosus и SoftBank Vision Fund 2, уже вложили в эту быстрорастущую платформу в общей сложности более 590 миллионов евро. В GoStudent работает более 1 300 штатных сотрудников и более 15 000 преподавателей. Ежемесячно заказывается более 1,5 млн репетиторских занятий. Узнайте больше здесь: www.gostudent.org

О компании Prosus:

Prosus – это глобальная потребительская интернет-группа и один из крупнейших мировых инвесторов в области технологий. Работая и инвестируя глобально на рынках с долгосрочным потенциалом роста, Prosus создает потребительские интернет-компании, которые расширяют возможности людей и обогащают сообщества. Группа ориентирована на создание значимого бизнеса в секторах Classified, FoodTech, платежей и финансовых технологий, а также EdTech. Через команду Prosus Ventures группа инвестирует в возможности роста новых технологий в области логистики, FinTech,, здравоохранения, блокчейн, социальных платформ и платформ электронной коммерции, сельского хозяйства и других сфер. Команда активно поддерживает выдающихся предпринимателей, которые используют технологии для улучшения повседневной жизни людей. Каждый месяц более 2 миллиардов клиентов по всему миру используют продукты и услуги компаний, в которые Prosus инвестировал, приобрел или построил. Чтобы узнать больше, посетите www.prosus.com.

Контакт для СМИ:

Дмитрий Дригайло I Директор, PR & Communications, Россия
[email protected]
+7 968 766 14 34

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
2076
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »