При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Накануне Международного дня защиты детей СК «Сбербанк страхование жизни» проанализировала обращения родителей к сервису «Образовательный консьерж». Выяснилось, что после снятия самоизоляции родители в три раза чаще стали искать обучающие курсы и развлекательные мероприятия для своих детей в офлайн-формате. При этом в преддверии нового учебного года 50% обращений родителей к консультанту связаны с подбором вузов, колледжей и школ.
Сервис «Образовательный консьерж» включён в детскую программу накопительного страхования жизни «Билет в будущее». По запросу клиентов консультант подбирает для детей образовательные учреждения, творческие кружки, развивающие курсы, репетиторов, медицинских специалистов, спортивные секции, а также скидки и интересные предложения по досугу для ребёнка. С января по май 2021 года полисы по этой программе оформили около 5 тыс. клиентов Сбера.
С начала 2021 года родители стали активнее искать для детей образовательные учреждения: вузы, училища, колледжи и школы. Количество таких запросов составляет около 50% от общего числа обращений. При этом наибольшее число заявок зафиксировано в апреле ― в преддверии вступительных экзаменов. На долю образовательных курсов, репетиторов и кружков пришлось около 30% поисковых запросов, ещё около 15% обращений ― на поиск спортивных секций и развлечений. Другими видами досуга для своих детей интересовались около 5% клиентов.
После выхода из самоизоляции родители стали реже искать образовательные учреждения, кружки и развлекательные мероприятия в онлайн-формате. Если в прошлом году дистанционное обучение и досуг интересовало около 20% клиентов, то в 2021 году ― 6%.
Самыми активными клиентами сервиса «Образовательный консьерж» стали москвичи и петербуржцы — 35% от общего количества обращений. Также сервисом активно пользуются клиенты из Казани, Екатеринбурга, Читы, Нижнего Новгорода и Новосибирска.
Образовательный консультант с начала 2021 года уже помог родителям исполнить различные детские желания. В частности, организовал день рождения в Дарвиновском музее, дайвинг, виртуальный полёт в планетарии, нашёл кружки по русско-народному пению и секции по робототехнике. Также консьерж подобрал тест на прохождение профориентации ребёнка и вуз за рубежом.
Растущая потребность в обучении и развлечениях в офлайне показывает, что люди постепенно возвращаются к прежнему образу жизни. Это особенно актуально перед летним сезоном, а также в преддверии вступительных экзаменов. Образовательный консьерж самостоятельно подбирает будущее учебное заведение по предпочтениям ребёнка. При этом онлайн-мероприятия продолжают оставаться неотъемлемой частью нашей жизни, а также актуальным и удобным инструментом для повышения уровня образования и развития детей.
Ольга Монахова
Исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка
ООО СК «Сбербанк страхование жизни» — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2020 год составил 107 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2020 года — 551,9 млрд рублей, страховые резервы — 484,4 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — ruAAA.
обсуждение