Среда, 30.04.2025
×
Кто заменит Набиуллину. Как победить инфляцию. Экономика за 1001 секунду

Компания КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге доступности и качества обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно исследованию компании Naumen по итогам 2020 года.

Компания Naumen - ведущий разработчик программных решений для бизнеса с 2015 года - ежегодно проводит публичный анализ доступности и качества телефонного обслуживания в колл-центрах крупнейших российских страховых компаний.

В основе исследования - массовый обзвон по методу Mystery Calling: в 2020 году экспертами было совершено более двух тысяч контрольных звонков в контактные центры 71 российской страховой компании. 

В результате исследования КАПИТАЛ LIFE заняла безоговорочное первое место по эффективности работы контакт-центра среди страховщиков с оборотом до 30 млрд рублей в год.

Согласно методике исследования, контактный центр компании соответствует высокой оценке доступности, если время ожидания соединения с оператором составляет менее 20 секунд.

Показатель доступности контакт-центра КАПИТАЛ LIFE превысил 96%. Качество консультации оценивалось по ответам оператора на контрольные вопросы. У контакт-центра КАПИТАЛ LIFE показатель решенных задач при первом обращении клиента (FCR) – оказался выше отметки 93%, что позволило занять лидирующие позиции среди крупнейших страховых компаний страны.

«Клиентоориентированность – один из ключевых приоритетов нашей компании, и мы не первый год подтверждаем высокий уровень телефонного обслуживания клиентов в рамках профильного исследования компании Naumen. Положительный клиентский опыт позволяет повышать лояльность и поддерживать высокий уровень удовлетворенности нашей работой, - отмечает Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – Мы постоянно стремимся повышать эффективность контакт-центра и других каналов коммуникации для обеспечения удобного и оперативного сервиса при любом обращении клиента, начиная от консультации в выборе страховой программы и ее оформления до экстренной помощи при наступления страхового случая».

Кроме телефонных линий экспертами Naumen были проанализированы цифровые каналы коммуникаций компаний с клиентами: веб-чаты, мессенджеры и социальные сети. КАПИТАЛ LIFE использует все доступные инструменты для работы с клиентами, включая основные цифровые площадки, где занимает лидирующие позиции среди страховщиков жизни в рейтинге удовлетворенности клиентов.

В 2020 году КАПИТАЛ LIFE заняла первое место среди страховщиков жизни в рейтинге digital-зрелости страховых компаний Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), была признана лидером цифровой трансформации на рынке страхования жизни согласно рейтингу Фонда «Сколково», заняла первое место среди страховщиков жизни в исследовании цифровизации страховых компаний агентства Markswebb, а также стала лауреатом премии Digital Leaders за социально-значимую деятельность по дистанционному обслуживанию клиентов.

ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE)

Компания КАПИТАЛ LIFE - крупнейшая агентская компания на российском рынке страхования жизни. КАПИТАЛ LIFE обладает крупнейшим уставным капиталом на рынке страхования жизни -  4,1 млрд руб. Компания КАПИТАЛ LIFE является лидером по объемам выплат клиентам по данным ЦБ РФ за 2014 – 2019 гг. Представительства компании расположены практически во всех регионах страны, численность сотрудников компании превышает 10 тыс. человек. КАПИТАЛ LIFE обеспечивает благополучие 1,7 млн человек.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
1689
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Борьба с ценами и тунеядцами. Судьбы Набиуллиной и Маска Борьба с ценами и тунеядцами. Судьбы Набиуллиной и Маска Реформы Горбачева, ставка ЦБ и незаменимая Набиуллина. Укрепление рубля и снижение цен. ВАЗ призывает обуздать Китай. Экономику замедляют ради борьбы с инфляцией. «Тунеядцев» в России пока решено пощадить. Топ-менеджеры ищут работу. Илона Маска уравняли с Циолковским. Visa нарастила выручку на 9% во II финансовом квартале Visa нарастила выручку на 9% во II финансовом квартале Американская компания Visa Inc., управляющая крупнейшей в США платёжной системой, по итогам второго финансового квартала зафиксировала рост выручки на 9%, несмотря на незначительное снижение чистой прибыли на 2%. Дмитрий Исаков: «Через нашу платформу пройдут 10-20 будущих IPO» Дмитрий Исаков: «Через нашу платформу пройдут 10-20 будущих IPO» Дмитрий Исаков, основатель и генеральный директор инвестиционной платформы Lender Invest, в беседе с главным редактором Finversia Яном Артом, рассказал, как непросто делать бизнес и привлекать заёмщиков в эпоху высоких ставок, о «работе над ошибками» и планах найти такие компании, которые впоследствии будут размещать акции на бирже.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий или корректная версия: