Среда, 16.04.2025
×
Мир сошел с ума? Покупаем. Блог Яна Арта - 14.04.2025

Коворкинг Совкомбанка с укороченной рабочей неделей стал «Инфоповодом года 2022»

Инфоповод Совкомбанка о запуске коворкинга с четырехдневной рабочей неделей для сотрудников вошел в число лучших в 2022 году. Соответствующее исследование представлено компанией «Медиалогия».

В феврале 2022 года Совкомбанк запустил первый в России эксперимент с укороченной рабочей неделей для сотрудников с сохранением уровня заработной платы. Событие стало резонансным как для рынка труда, так и для медиаполя. Прецедент получил широкую огласку в российских и зарубежных СМИ.

«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект «Медиалогии» по оценке главных PR-проектов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ и соцсетей. «Медиалогия» оценивает наиболее резонансные кейсы пресс-служб, а авторы лучших инфоповодов представляют свои проекты на специальном мероприятии «Инфоповод года». Главным критерием является медийный вес, рассчитанный на основе МедиаИндекса — показателя PR-эффективности.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
103
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий или корректная версия: