При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Ассоциация операторов инвестиционных платформ отмечает тенденцию к увеличению в первом квартале 2024 года на крауд-платформах числа заявок на финансирование бизнеса со стороны предпринимателей, реализующих свою продукцию на ведущих маркетплейсах. Объём сделок растёт. Он формируется, главным образом, за счёт заключения договоров срочных займов под привлекательные проценты даже относительно выросших банковских депозитов ставок.
Таким образом селлеры получают дополнительное финансовое плечо для осуществления успешной операционной деятельности: закупок партий товара, расширение ассортимента или улучшение качества выставляемой на онлайн-витрины продукции, проведение маркетинговых кампаний с целью победы в конкурентной борьбе за покупателя, которая всё более обостряется на ведущих площадках.
Краудфандинг, как способ сбора средств на реализацию проекта или финансирование конкретной цели, изначально использовался для поддержки творческих проектов, таких как создание фильмов или запись музыкальных альбомов. Однако сегодня краудфандинг применяется и в бизнесе, в том числе используется для финансирования продаж на маркетплейсах.
«Краудфандинг может быть полезным инструментом для селлеров на маркетплейсах, которые хотят расширить свой бизнес и увеличить продажи. Он позволяет собрать средства на различные цели, а также может помочь селлерам получить обратную связь от потенциальных клиентов и инвесторов, что может быть полезным для улучшения продукта или услуги. Кроме того, краудфандинг может помочь селлерам привлечь новых клиентов и увеличить продажи», - прокомментировал Кирилл Косминский, директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга).
Эксперты, опрошенные аналитической службой АОИП, обращают внимание на то, частные инвесторы, которые хотели бы открыть собственный бизнес на ведущих маркетплейсах, могут начать инвестировать в эту нишу, финансируя через крауд-платформы предпринимателей, уже ведущих успешную деятельность в этом сегменте. И получить при этом эффективный механизм диверсификации портфелей активов и управления рыночными рисками, что крайне значимо при активных стратегиях прямых инвестиций.
За время своего существования в России краудфандинг зарекомендовал себя, главным образом, как инструмент для субъектов малого и среднего бизнеса. Часто он используется для может для финансирования стартапов, малых и средних предприятий, а также для поддержки социальных и благотворительных проектов. Он позволяет предпринимателям получить необходимые средства для запуска и развития своего бизнеса, а также дает возможность получить обратную связь от потенциальных клиентов и инвесторов.
обсуждение